Кроме цены, заметных слабых сторон у карточки нет. В данной нише важнейший фактор - цена. Поэтому когда ваши конкуренты начали поднимать цены, ваша карточка стала привлекательнее и продажи выросли.
Ниша хорошая. Средние продажи растут. Характеристики товара хорошие. Цена оптимальная. Склады заполнены. Можно доработать SEO. Ситуация в ценовом сегменте Тренд в ценовом сегменте За год рост средних продаж в ценовом сегменте составил 100%.
Ниша сложная. Средние продажи падают несмотря на небольшое число конкурентов в ценовом сегменте. Для увеличения продаж можно попробовать поднять цену и доработать SEO. Так же стоит сделать поставку на один из центральных складов. Это ускорит доставку, что привлечет покупателей.
Ниша хорошая. Средние продажи растут. Пик сезонности в нише - декабрь. В остальные месяцы сезонность мало влияет на продажи. Для увеличения выручки стоит попробовать увеличить цену. Еще нужно доработать SEO. Сейчас мало запросов категории в карточке.
Ниша сложная. Средние продажи падают. Для увеличения продаж стоит доработать SEO. Так же стоит попробовать немного увеличить цену. Ситуация в ценовом сегменте Тренд в ценовом сегменте За год средние продажи в ценовом сегменте снизились на -17%.
Ниша не плохая. Пик сезонности - декабрь. SEO в нише работает плохо. Для увеличения продаж можно попробовать снизить цену. Цена основной фактор влияющий на продажи.
Ниша хорошая, растущая. Правда сильная сезонность. Ваш товар продается лучше других топовых конкурентов. При этом цена у вас выше. Стоит доработать SEO. Так же стоит попробовать увеличить количество вариантов товара (у конкурентов их в среднем 12). Так же негативно влияет низкий рейтинг продавца.
This code gives us insight into the number of people that visit our website, where they are from and what they are clicking on.