Анализ ниши Для анализа использована ниша: “пижама женская с шортами хлопок и футболкой”. Сезонность Сезонность в нише слабая. Практически не влияет на продажи.
Анализ ниши Для анализа использована ниша: “носки женские теплые шерсть вязаные”. Сезонность Сезонность в нише сильная с пиком в октябре-декабре. В ближайшие месяцы можно ожидать спада продаж.
Анализ ниши Для анализа использована ниша: “набор чехлов для одежды”. Сезонность Сезонность в нише средняя, с пиком весной - март-май. В ближайшие месяцы можно ожидать роста продаж.
Анализ ниши Для анализа использована ниша: “микрофон петличный беспроводной”. Сезонность Сезонность в нише средняя, с пиком в декабре-марте. Тренд в нише Тренд средних продаж в нише +20% за год.
Анализ ниши Для анализа использована ниша: “автополив для комнатных растений”. Сезонность Сезонность в нише сильная, с пиком в марте-апреле. Тренд в нише Ниша хорошая, растущая.
Анализ ниши Для анализа использована ниша: “сумка через плечо натуральная кожа”. Сезонность Сезонность в нише слабая, есть небольшой подъем в феврале-марте.
Анализ ниши Для анализа использована ниша: “тайтсы для фитнеса”. Сезонность Сезонность в нише средняя, с подъемом с конца осени до марта.
Анализ ниши Для анализа использована ниша: “комплект нижнего белья кружевной”. Сезонность Сезонность в нише минимальная, практически не влияет на продажи.
Решил посмотреть кластеры запросов ВБ. Выяснить из-за чего сыр-бор.😊 Взял базу запросов из ЛК (1 млн. ключевых запросов) и скачал для анализа, какие у них кластеры.
This code gives us insight into the number of people that visit our website, where they are from and what they are clicking on.